Россия Республика Калмыкия Яшкульский район

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Уланэргинская средняя общеобразовательная школа»

 359154 Республика Калмыкия Яшкульский район п. Улан- Эрге ул. Коломейцева, 29

тел.: 8(84746)95-2-48 shckola.ulan-erge@yandex.ru

 

Приказ №210  

от   1 сентября   2021 г.

           "Об организации   горячего питания обучающихся  в  2021-2022учебном году"

 
              В соответствии с Федеральным законом от 01.03.2020 №47-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов»,  ст. 37 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 20.06.2020г. за №900, раздела 6 «Требования к организации здорового питания и формированию примерного меню   Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования( утв.постановлением Главного государственного врача РФ от 23 июля 2008 г. №45),постановлением Администрации Яшкульского РМО РК №222 от 27 августа 2020г. «Об утверждении порядка организации и предоставления горячего питания детям, обучающимся в начальных классах муниципальных общеобразовательных учреждений Яшкульского РМО РК», «Порядком организации бесплатного питания детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений Яшкульского РМО РК, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования», утвержденным постановлением Администрации Яшкульского РМО РК №167 от 29 июня  2020 г., постановлением Администрации Яшкульского РМО РК №161 от 19 августа 2021г. «Об установлении стоимости на организацию горячего питания»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Организовать и предоставить в соответствии с «Порядком организации и предоставления горячего питания детям, обучающимся в начальных классах муниципальных общеобразовательных учреждений Яшкульского РМО РК» - бесплатное горячее  питание обучающихся начальных классов с 01 сентября 2021 года по 31декабря 2021 года за счет средств  федерального и республиканского уровней   бюджета – завтраки  стоимостью 95 руб.00 коп.  на 1 ребенка  (список прилагается).
  2. Организовать и предоставить в соответствии с «Порядком организации бесплатного питания детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений Яшкульского РМО РК, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования»- бесплатное двухразовое горячее  питание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с 01 сентября 2021 года за счет средств муниципального бюджета-  стоимостью 50 руб.00 коп.  на 1 ребенка  (список прилагается).
  3. Организовать питание за счёт средств родителей - завтраки стоимостью 40 - 60 руб.00 коп. для обучающихся  5 – 11 классов.
  4. Ответственной за организацию питания Таскировой Л.П., зам.директора по ВР:

             -  обеспечить  контроль за    организацией питания учащихся школы и 

           качеством предоставления пищи;

-совместно с родительским сообществом проводить информационно-разъяснительную работу с обучающимися и их родителями                              (законными представителями), направленную на  формирование культуры здорового питания;

-включить в план воспитательной работы на 2021-2022 учебный год проведение различных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни.

  1. Заведующую хозяйством Наликову В.Н. назначить ответственным лицом за  исполнение  договоров  поставки  продуктов питания, за доставку, хранение и выдачу продуктов питания.
  2. Наликовой В.Н.,заведующей хозяйством:

-строго следить за исправностью технологического оборудования на пищеблоке, за санитарным состоянием пищеблока, за уровнем сбалансированности питания обучающихся;

           -вести соответствующую документацию, согласно требований  

            СаНПина;

           -строго придерживаться соблюдения требований вышестоящих

            организаций по организации питания;

           -обсчитывать ежедневное меню;

          -осуществлять проверку качества сырой и готовой продукции, 

           поступающей    на пищеблок  в соответствии с установленными

           требованиями. При обнаружении некачественных товаров  или их

           недостачу оформлять актом, который подписывается 

           представителями поставщика в лице экспедитора или

           незамедлительно ставить в известность поставщика, директора

            школы, управление образование, требовать заменить некачественные

           продукты;

           -вести учет за целевым назначением денежных средств на питание

             обучающихся;

           -не допускать прием продукции от поставщиков без        

            сопроводительных документов и сертификатов соответствия 

            качества продукции;

           -обеспечить в школьной столовой наличие технологических карт по

             всем блюдам цикличного меню;

           -обеспечить выполнение цикличного меню с соблюдением

             энергетической и пищевой ценности, включая витамины и

             минеральные вещества;

           -ежемесячно проводить выверку остатков продуктов питания с

             бухгалтером Управления образования;

  1. Возложить ответственность на повара школьной столовой Боктаеву Е.В. за:

         -бесперебойную работу холодильно-технологического оборудования,

         оснащение кухонным инвентарём, посудой и моющими средствами;

         -хранение, маркировку, обработку и правильное использование по

          назначению инвентаря и посуды на пищеблоке;

         -правильное выполнение технологии приготовления 1-х и 2-х блюд,   

          салатов, проведение С-витаминизации 3-его блюда в соответствии с

          требованиями СанПиН;

         -выдачу готовой пищи только после снятия пробы;

         -соблюдение времени с момента приготовления пищи до отпуска и

          нахождение на горячей плите (не более 2-х часов).

  1. Назначить ответственными за организацию питания обучающихся классных коллективов за счет бюджетных средств и средств родителей классных руководителей 1-11 классов (Приложение №1).
  2. Ответственным за организацию питания учащихся (классные руководители 1-11 классов):

 -ежедневно в 8.30 час. подавать в столовую заявку класса на питание;

       -обеспечить дежурство учащихся в столовой на закрепленной            

        территории, соблюдение личной гигиены, правил поведения в столовой,   

        сохранность мебели и столовых приборов учащимися класса;

       -проводить информационную работу среди учащихся и их родителей по   

        организации питания в классе;

       -доводить до сведения родителей учащихся содержание документов,

        регламентирующих организацию питания в школе;

       -ежемесячно в срок до 20 числа сдавать  Таскировой Л.П.., заместителю

        директора по ВР, табель учета питания учащихся класса за месяц (форма  

        1, Приложение №2).

  1. Возложить ответственность на классных руководителей (лиц их замещающих) 1-11 классов за точность (по количеству) заказов, подачу заявок и корректировку поданных заявок согласно утвержденному графику.
  2. В целях обеспечения соблюдения санитарно-гигиенических правил приготовления пищи создать бракеражную комиссию в составе:1.Таскирова Л.П. - ответственный за организацию питания, зам.директора по ВР;2.Алтынова Н.С., повар;3.Медицинский работник ( по согласованию);

  Приложение 1

                                                                   к приказу №210  от 01.09.2021 г.

 

СПИСОК

ответственных за организацию питания учащихся классных коллективов

 1-11 классов

за счет бюджетных средств и средств родителей.

класс

Количество обучающихся в классах

ответственный

1

9

Зургадаева К.Н.

2

12

Цюрюмова Л.Н.

3

10

Дорджиева Н.И.

4

8

Кузыченко А.В.

5

7

Мухараев А.А.

6

8

Нармаев Д.Х.

7

7

Сангаджигоряева Г.В.

8

13

Арылова А.С.

9

5

Манджиева А.Н.

10

2

Ткачева Н.М.

11

4

Наликова Т.Б.

 

 

 

  Приложение 2

                                                                к приказу №210   от 01.09.2021 г.

 

 Табель учета

питания учащихся    ____    класса за     _____________  месяц  _________года

ФИО

Дни недели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Приложение 3

                                                                 к приказу №210   от 01.09.2021 г.

                                                     

 

ГРАФИК

 

                                        питания обучающихся 1-11 классов.

 

Класс

№ перемены

Вид питания

Время

1, 2,5,6

3

завтрак

10.50-11.10

3,4,7-11

4

завтрак

11.50-12.10

 

 

 

 

Приложение 4

                                                                 к приказу № 210   от 01.09.2021 г.

 

 

ГРАФИК

дежурства по столовой классных коллективов и дежурных учителей.

Время

№ перемены

Вид питания

Дежурные классы

Дежурные учителя

10.50-11.10

3

завтрак

1,2,5,6 классы

Зургадаева К.Н.

Цюрюмова Л.Н.

Мухараев А.А.

Нармаев Д.Х.

10.20-10.40

4

завтрак

3,4,7-11 классы

Дорджиева Н.И.

Кузыченко А.В.

Сангаджигоряева Г.В.

Арылова А.С.

Манджиева А.Н.

Ткачева Н.М.

Наликова Т.Б.