ссылка на электронный документ "Рабочие программы по алгебре": https://disk.yandex.ru/i/3GsikySL5OSa6w

ссылка на электронный документ "Рабочие программы по геометрии": https://disk.yandex.ru/i/b0xX1KEMU_8aag

ссылка на электронный документ "Рабочая программа по алгебре 9 кл": https://disk.yandex.ru/i/1At8p3DJqvr-IQ

 ссылка на электронный документ "Рабочие программы по математике": https://disk.yandex.ru/d/vT857FpS1Es6Tw

 ссылка на электронный документ "Рабочие программы по геометрии": https://disk.yandex.ru/i/kRcM6uXzSxu-rA

 

 

АННОТАЦИЯ

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

ДЛЯ 5-11 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

по ФГОС ООО

 

Рабочая программа по  математике для 7-9 классов общеобразовательной школы составлена на основе:

- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

         - сборника рабочих программ для общеобразовательных учреждений «Алгебра» 7-9 кл. под редакцией Т.А.Бурмистровой

         - примерного тематического планирования по УМК Т.А. Бурмистровой. Издательство «Просвещение», 2014.

На реализацию программы необходимо 312 часов за 3 года обучения (105 часов – в 7 классе, 105 часов – в 8 классе, 102 часа – в 9 классе) из расчёта 3 часа в неделю ежегодно.

Рабочая программа поддерживается  УМК по математике для 7–9-х классов системы учебников «Просвещение» (Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворова «Алгебра» для 7,8,9 классов).

 

Рабочая программа направлена на:

                - формирование ответственного отношения к учению.

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

                - умение устанавливать причинно-следственные связи.

Строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаковосимволические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

          - формирование коммуникативной компетентности.

Общение и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности; умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

        - развитие интеллектуальных и творческих способностей.

Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач.

         - умение применять изученные понятия.

Также результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

Основные образовательные технологии:

В процессе изучения предмета наряду с традиционными технологиями используются технологии проблемного, проектного, игрового обучения, ИКТ – технологии, тестовые технологии.

Формы контроля:

 

  • устный опрос;
  • письменный контроль;
  • тестовые задания;
  • зачёт;
  • контрольная работа;
  • итоговая контрольная работа;
  • фронтальный опрос;
  • самостоятельная работа;
  • доклады;
  • математический диктант.

 

Рабочая программа по математике для 7-9 классов представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительную записку; планируемые результаты учебного предмета «Математика», содержание учебного предмета; тематическое планирование; приложения к программе «Календарно – тематическое планирование»

 

Составитель рабочей программы  учитель математики Межевова Е.В.