Аннотация

 к рабочей программе

 по русскому языку  (ФГОС)

по учебникам УМК «Школа России»

3 класс

Составитель: Гарминова Н.Л., учитель начальных классов МКОУ «Уланэргинская СОШ»

 

Программа  составлена  в соответствии со следующими нормативными документами:

-Федеральным Законом «Об образовании в РФ» ФЗ-273 от 29.12.12г;

--приказом Минобразования РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного общеобразовательного стандарта  начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

-постановлением  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

- учебным планом    образовательного учреждения МКОУ «Уланэргинская СОШ» и  с учетом  программы    Т.Г.Рамзаевой  по предмету «Русский язык».

 

В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цели:

ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;

формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Задачами курса являются:

развитие речи, мышления, воображения школьника, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;

формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;

воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

В 3 классе на изучение русского языка отводится по 136 ч (4 ч в неделю, 34 учебные недели).

Рабочая учебная программа включает в себя: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета,  место предмета в учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение.

 

 

 

 

 

 

Аннотация

 к рабочей программе

 по математике (ФГОС)

по учебникам УМК «Школа России»

3 класс

Составитель: Гарминова Н.Л., учитель начальных классов МКОУ «Уланэргинская СОШ»

 

Программа  составлена  в соответствии со следующими нормативными документами:

- Федеральным Законом «Об образовании в РФ» ФЗ-273 от 29.12.12г;

-приказом Минобразования РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного общеобразовательного стандарта  начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

-постановлением  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

- учебным  планом   образовательного учреждения МКОУ «Уланэргинская СОШ»и с учетом  программы Моро М.И., Волкова С.И. и др. по предмету  «Математика» (УМК Школа России).

 

Основными целями курса «Математика» являются:

Математическое развитие младших школьников.

Формирование системы начальных математических знаний.

Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

формировать элементы самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

развивать основы логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

развивать пространственное воображение;

развивать математическую речь;

формировать систему начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

формировать умения вести поиск информации и работать с ней;

развивать познавательные способности;

воспитывать стремление к расширению математических знаний;

формировать критичность мышления;

развивать умения аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

 

На изучение математики в 3 классе отводится 136 ч ( 4 часа в неделю, 34 учебные недели).

Рабочая учебная программа включает в себя: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета,  место предмета в учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение.

 

 

 

 

 

Аннотация

 к рабочей программе

 по окружающему миру (ФГОС)

по учебникам УМК «Школа России»

3 класс

Составитель: Гарминова Н.Л., учитель начальных классов МКОУ «Уланэргинская СОШ»

 

Программа  составлена  в соответствии со следующими нормативными документами:

- Федеральным Законом «Об образовании в РФ» ФЗ-273 от 29.12.12г;

--приказом Минобразования РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного общеобразовательного стандарта  начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

-постановлением  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

-учебным планом  образовательного учреждения МКОУ «Уланэргинская СОШ»и с учетом   программы автора А. А. Плешакова по предмету  «Окружающий мир» (УМК «Школа России»).

 

Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

— формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;

— духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.

Основными задачами реализации содержания курса являются:

1) формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни;

2) осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём;

3) формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;

4) формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.

 

На изучение курса «Окружающий мир»  в 3 классе отводится  68 ч ( 2 часа в неделю, 34 учебные недели).

Рабочая учебная программа включает в себя: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета,  место предмета в учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация

 к рабочей программе

 по литературному миру (ФГОС)

по учебникам УМК «Школа России»

3 класс

Составитель: Гарминова Н.Л., учитель начальных классов МКОУ «Уланэргинская СОШ»

 

 

Программа  составлена  в соответствии со следующими нормативными документами:

- Федеральным Законом «Об образовании в РФ» ФЗ-273 от 29.12.12г;

-приказом Минобразования РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного общеобразовательного стандарта  начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

-постановлением  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

- учебным  планом  образовательного учреждения МКОУ «Уланэргинская СОШ»  и с учетом   программы  Климановой Л.Ф., Горецкого В. Г. и др.  по предмету «Литературное чтение» (УМК Школа России).

          Предмет  «Литературное чтение»  направлен на достижение следующих целей:

овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников;

совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными ви­дами текстов; развитие интереса к чтению и книге;

формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;

развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений;

формирование эстетического отноше­ния к слову и умения понимать художественное произведение;

обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы;

формирование нрав­ственных представлений о добре, дружбе, правде и ответствен­ности;

воспитание интереса и уважения к отечественной куль­туре и культуре народов многонациональной России и других стран.

Литературное чтение как учебный предмет в начальной шко­ле имеет большое значение в решении задач не только обуче­ния, но и воспитания.

Знакомство учащихся с доступными их возрасту художе­ственными произведениями, духовно-нравственное и эстети­ческое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует формированию личных качеств, соответствующих национальным и общечеловеческим ценно­стям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими прин­ципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.

Важнейшим аспектом литературного чтения является фор­мирование навыка чтения и других видов речевой деятельно­сти учащихся. Они овладевают осознанным и выразительным чтением, чтением текстов про себя, учатся ориентироваться в книге, использовать её для расширения своих знаний об окру­жающем мире.

В процессе освоения предмета у младших школьников повыша­ется уровень коммуникативной культуры: формируются умения составлять диалоги, высказывать собственное мнение, строить монолог в соответствии с речевой задачей, работать с различ­ными видами текстов, самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника, находить информацию в словарях, спра­вочниках и энциклопедиях.

На уроках литературного чтения формируется читательская компетентность, помогающая младшему школьнику осознать себя грамотным читателем, способным к использованию читательской деятельности для своего самообразования. Грамотный читатель обладает потребностью в постоянном чтении книг, владеет техникой чтения и приёмами рабо­ты с текстом, пониманием прочитанного и прослушанного произведения, знанием книг, умением их самостоятельно выбрать и оценить. Предмет литературного чтения пробуждает интерес учащих­ся к чтению художественных произведений. Внимание начи­нающего читателя обращается на словесно-образную природу художественного произведения, на отношение автора к героям и окружающему миру, на нравственные проблемы, волнующие писателя. Младшие школьники учатся чувствовать красоту поэтического слова, ценить образность словесного искусства.

           

            Изучение предмета «Литературное чтение» решает множество важнейших задач начального обучения и готовит младшего школьника к успешному обучению в средней школе.

           В 3 классе на изучение литературного чтения отводится 136 ч (4 ч в неделю, 34 учебные недели).

           Рабочая учебная программа включает в себя: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета,  место предмета в учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение.

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация

 к рабочей программе

 по технологии (ФГОС)

по учебникам УМК «Школа России»

3 класс

Составитель: Гарминова Н.Л., учитель начальных классов МКОУ «Уланэргинская СОШ»

 

       Программа  составлена  в соответствии со следующими нормативными документами:

- Федеральным Законом «Об образовании в РФ» ФЗ-273 от 29.12.12г;

-приказом Минобразования РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного общеобразовательного стандарта  начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

-постановлением  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

-учебным планом  образовательного учреждения МКОУ «Уланэргинская СОШ» и с учетом  программы  Роговцевой Н.И.,     Богдановой Н.В.  по предмету «Технология» (УМК Школа России).

      

       Цели изучения технологии в начальной школе:

  • Овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями.
  • Освоение продуктивной проектной деятельности.
  • Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

       Изучение технологии в начальной школе направлено на решение следующих задач:

- формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;

- формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;

- развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, планов, схем, чертежей); творческого мышления (на основе решения художественных и конструкторско-технологических задач).

- развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;

- формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;

- развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;

- формирование умения искать и преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий (графических -текст,  рисунок, схема; информационно-коммуникативных)

- формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей деятельности;

- развитие эстетических представлений и критериев на основе художественно-конструкторской деятельности;

- ознакомление с миром профессий и их социальным значением, историей возникновения и развития.

- овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки.

      

       На изучение технологии в 3 классе отводится   34ч ( 1 час в неделю, 34 учебные недели).

       Рабочая учебная программа включает в себя: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета,  место предмета в учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение.

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация

 к рабочей программе

 по изобразительному искусству (ФГОС)

по учебникам УМК «Школа России»

3 класс

Составитель: Гарминова Н.Л., учитель начальных классов МКОУ «Уланэргинская СОШ»

 

       Программа  составлена  в соответствии со следующими нормативными документами:

- Федеральным Законом «Об образовании в РФ» ФЗ-273 от 29.12.12г;

-приказом Минобразования РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного общеобразовательного стандарта  начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

-постановлением  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

-учебным  планом образовательного учреждения МКОУ «Уланэргинская СОШ»  и с учетом   программы  Неменского Б.М. по предмету «Изобразительное искусство» (УМК Школа России).

      

       Программа по изобразительному искусству  построена так, чтобы дать школьникам ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. Предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности. Работа на основе наблюдения и эстетического переживания окружающей реальности является важным условием освоения детьми программного материала. Стремление к выражению своего отношения к действительности должно служить источником развития образного мышления.

       Цели:

воспитание эстетических чувств, интереса к изобрази­тельному искусству; обогащение нравственного опыта, пред­ставлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран; готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию в искусстве и через искусст­во;

развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способности к восприя­тию искусства и окружающего мира, умений и навыков со­трудничества в художественной деятельности;

освоение первоначальных знаний о пластических искус­ствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне — их роли в жизни человека и общества;

овладение элементарной художественной грамотой; фор­мирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятель­ности, разными художественными материалами; совершен­ствование эстетического вкуса.

       Задачи:

совершенствование эмоционально-образного восприятия произведений искусства и окружающего мира;

развитие способности видеть проявление художествен­ной культуры в реальной жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.);

формирование навыков работы с различными художест­венными материалами.

      

       На изучение изобразительного искусства  в 3 классе отводится 34ч ( 1 ч в неделю , 34 учебные недели).

       Рабочая учебная программа включает в себя: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета,  место предмета в учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся), содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация

 к рабочей программе

 по калмыцкому языку (ФГОС)

по учебникам УМК «Школа России»

3 класс

Составитель: Гарминова Н.Л., учитель начальных классов МКОУ «Уланэргинская СОШ»

 

             Данная рабочая программа разработана на основе:

  1. Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об

образовании в Российской Федерации».

  1. Закона Республики Калмыкия от 15.12.2014 г. №94-V-З «Об образовании в Республике

Калмыкия».

  1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г.

№373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного

образовательного стандарта начального общего образования».

  1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки

России) от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный

государственный образовательный стандарт начального общего образования,

утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6

октября 2009г. №373»

  1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки

России) от 18.12.2012 года № 1060 ««О внесении изменений в федеральный

государственный образовательный стандарт начального общего образования,

утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6

октября 2009г. №373».

  1. Региональный (примерный) учебный план Министерства образования и науки

Республики Калмыкия (приказ № 868 от 05.07.2017 г).

  1. Приказ Министерства образования и науки Республики Калмыкия от 14.06.2017 г. №761

«О преподавании предметов региональной компетенции».

  1. Программа по калмыцкому языку для 1-4 классов общеобразовательных школ под

редакцией Н.Д. Аристаевой, Л.Ф. Богаевой.

  1. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию

в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы

среднего (полного) общего образования и имеющих государственную аккредитацию,

утвержденного приказом МОН и К РФ от 31марта 2014 г. № 253; (с изменениями приказ

Минобрнауки РФ о внесении изменений от 20.06.2017 г. № 581).

10.Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с

содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента

государственного образовательного стандарта;

  1. Учебный план МКОУ «Уланэргинская СОШ» на 2019-2020 учебный год.

Цели обучения:

  1. Учебные: формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных

(аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности;

  1. Образовательные: формирование у учащихся социальных умений с использованием

калмыцкого языка, изучение культуры калмыцкого народа других народов нашей

республики, знакомство с фольклором и детской художественной литературой,

расширение кругозора и развитие межкультурных представлений;

  1. Развивающие: развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений

младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной

мотивации в изучении калмыцкого языка и расширение познавательных интересов);

  1. Воспитательные: воспитание нравственных качеств личности младшего школьника,

толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного

отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма.

Данные цели обусловливают решение следующих задач:

- формировать у младших школьников отношение калмыцкому языку как средству

межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто

говорит и пишет на калмыцком языке, а также как средству познавательной деятельности

через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

- развивать на доступном уровне системные языковые представления младших

школьников о калмыцком языке, его функционировании в устной и письменной речи,

расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексикограмматических

средств;

- создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для

них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и

формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;

- воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственноценностную

ориентацию, эмоциональную сферу, а также познавательные способности,

мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной

основе;

- включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт

средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования

жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества

и проектной деятельности;

- обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и

способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным

приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической

репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству

 Обоснование выбора УМК:

Календарно- тематический план для 3 класса по калмыцкому языку

ориентирован на использование следующего УМК:

  1. 3 класс Экспериментальное учебное пособие «Уйнр» 1-2 часть. Бакланова Г.Б.,

Корнусова Б. Э.-Элиста: АУ РК «РИА «Калмыкия»,2016

  1. Рабочая тетрадь для учащихся 3 классов к учебнику «Уйнр» 1-2 часть Бакланова

Г.Б., Корнусова Б. Э.-Элиста: АУ РК «РИА «Калмыкия»,2016

  1. Сборник «Дидактический материал по калмыцкому языку в 1-4 классах».

Бадмаева Г.Э., Иванова Н.М., Зулаев Ю. А.

Описание места предмета в учебном плане:

Количество часов по учебному плану МКОУ «Уланэргинская  СОШ» на 2019-2020 учебный год –  102 часа (3 часа в неделю). Уровень - базовый.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация

 к рабочей программе

 по музыке (ФГОС)

по учебникам УМК «Школа России»

3 класс

Составитель: Гарминова Н.Л., учитель начальных классов МКОУ «Уланэргинская СОШ»

 

          

Программа по музыке для 3 класса на 2019 – 2020 учебный год составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы УМК «Школа России»Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной «Музыка», утверждённой МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

 Курс по музыке в 3 классе начальной школы имеет целью введение детей в многообразный мир музыкальной культуры через знакомство с музыкальными произведениями, доступными их восприятию и способствует решению следующих целей и задач:

-формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки;

 -воспитание эмоционально- ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира;

-развитие интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, учебно–творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;

-освоение музыкальных произведений и знаний о музыке;

-овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности: пении, слушании музыки, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально - пластическом движении и импровизации.

 

 Учебно-методический комплект:

 

 1.Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. «Музыка»: Учебник для учащихся 3 кл. нач.шк. – М.: Просвещение, 2012

2.Рабочая тетрадь для 3 класса, М.: Просвещение, 2012 год.

3.Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка»: 3 кл.:

4Пособие для учителя. Сост. Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина.- М.: Просвещение, 2012 год

  Место учебного предмета в учебном плане:

Согласно базисному плану образовательных учреждений РФ на изучение музыки в 3  классе отводится 34 часа  (1 ч в неделю,  34 учебные недели).